воскресенье, 28 марта 2010 г.

Дональд Трамп: американский бизнес-магнат, писатель и известная личность на телевидении

Хороший инвестор – все равно что прилежный студент. Каждый день я провожу часы в чтении финансовой прессы.

Для меня богатство – это инструмент, который позволяет достичь четко сформулированных целей.

Не взваливайте на своих детей тяжкую ношу незаслуженного богатства: это может «парализовать» их, отбить у них охоту много трудиться и добить собственного успеха в жизни.

При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий. Я считаю гордость, мешающую экономить собственные деньги, огромной глупостью.

Я уверен, что нужно тратить столько, сколько считаешь нужным. Но я также уверен в том, что нельзя тратить больше, чем это можно.